Что делать, если СНИЛС уже зарегистрирован

Что делать, если СНИЛС уже зарегистрирован

Не все знают, что делать, если в госуслугах пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован. Существует несколько причин, вызывающих данную проблему. Чаще всего виной становятся сбои в работе сайта. Детально рассмотрим причины появления ошибок и способы их ликвидации.

Регистрация ЛК в gosuslugi

Сайт госуслуги позволяет в режиме онлайн:

  • получить информацию из различных органов;
  • заказать справку;
  • подать заявление.

Чтобы воспользоваться функционалом ресурса, необходимо пройти регистрацию. Для этого требуется:

  1. Перейти на сайт государственных услуг.
  2. Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Зарегистрироваться на портале гсуслуги
  3. Указать фамилию и имя. имя и фамилия для регистрации на госуслугах
  4. Добавить телефон и электронную почту. телефон и электронная почти для регистрации на госуслугах
  5. Подтвердить почтовый ящик (нажать кнопку из письма). подтвердить почту при регистрации на госуслугах

Несмотря на то что создание ЛК завершено, требуется добавить паспортные данные и персональный идентификатор. Без этого невозможно воспользоваться некоторыми услугами. После авторизации следует:

  1. Нажать мышью на фотографию со своим именем, а затем выбрать «Добавить паспорт» в разделе «Документы». Добавить паспорт на портале госуслуг
  2. Запросить код на телефон, разрешающий редактировать карточку. Запросить код на телефон, разрешающий редактировать карточку госуслуг
  3. Указать пол, дату рождения и гражданство. заполнение данных в кабинете госуслуг
  4. Набрать информацию из паспорта. заполнение персональных данных в кабинет госуслуг

После сохранения изменений, необходимо вернуться в раздел документы и по такому же принципу ввести СНИЛС. После добавления всех данных, статус ЛК изменится на «Стандартный».

Ошибка ввода страхового свидетельства

При указании данных, не исключено появление ошибки, показывающей, что СНИЛС уже указан в другой учетной записи. Это означает, что человек проходил регистрацию раньше, но забыл об этом. Не исключена вероятность, когда мошенники похитили пользовательские данные, а затем прошли регистрацию.

в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован

Причины появления ошибки

Не исключены и другие причины, из-за которых невозможно ввести персональный номер лицевого счета ПФР:

  1. При вводе указана не верно одна или несколько цифр. СНИЛС содержит 11 цифр, которые необходимо вводить внимательно.
  2. Произошел сбой в системе в момент проверки номера. В этом случае рекомендуется через 3-4 минуты повторить процедуру.
  3. Персональный идентификатор использован в другой «учетке». Пользователем был зарегистрирован аккаунт, о котором он забыл.
  4. Злоумышленниками используется фиктивный ЛК, если они завладели копией или сканом документов.

Восстановление доступа

Если при вводе номера из «зеленого пластика» возникает ошибка, требуется восстановить доступ:

  1. При авторизации кликнуть по надписи: «Я забыл пароль». восстановление пароля на госуслугах
  2. Определиться с видом документа. вид документа для восстановления пароля госуслуг
  3. Ввести номер и серию или СНИЛС. как восстановить пароль на госуслугах
  4. Набрать пароль из SMS.

После этого можно пользоваться старой учетной записью. Если возникают трудности с восстановлением, рекомендуется позвонить в Call-центр. Это делается по телефону 8-800-10-070-10.

Важно! Оператор спросит паспорт или секретный вопрос, указанный при регистрации.

Восстановить доступ и решить проблему со страховым свидетельством можно в МФЦ. Если ЛК был создан мошенниками, оператор удалит его и создаст новый.

Можно ли поменять СНИЛС

Можно ли поменять СНИЛС

Иногда возникает ситуация, когда нужно заменить страховое свидетельство. Подобная ситуация возможна в случае смены фамилии. Получив новый документ, следует:

  1. Отправиться в МФЦ.
  2. Подойти к специалисту (объяснив цель посещения).
  3. Предоставить документацию.
  4. Написать и подписать заявление.

В течение 5 минут оператор отвяжет старое свидетельство из кабинета и добавит новое.

Зарегистрироваться на госуслугах легко, если все делать по инструкциям. Помните, что «учетку» нужно подтверждать в многофункциональном центре. Если возникают проблемы со страховым свидетельством, следует восстановить доступ к старому аккаунту или обратиться в техническую поддержку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector