Постоянные дополнения в списке услуг (их насчитывается уже более трёхсот) многофункционального центра не могут не радовать. Ведь данная структура позволяет получать консультации и различные процедуры в режиме «одного окна». А это значит, что у одного специалиста можно оформить всё, что нужно. В статье подробно рассмотрим опции, предоставляемые МФЦ для юридических лиц. А также разберём несколько способов, которые помогут предварительно записаться на приём.
Виды госуслуг
Полезные юридические услуги МФЦ могут получить представители малого и среднего предпринимательства. Перечислим их в таблице:
Ведомство | Услуга |
---|---|
Федеральная налоговая служба | Постановка юридической компании на учёт в системе налогообложения. |
Получение выписок. | |
Проверка выплат, отчисляемых в ФНС. | |
Оформление запросов на различные льготы. | |
Отдел миграции МВД | Изготовление и получение паспорта гражданина РФ. |
Изготовление и получение заграничного паспорта нового образца. | |
Постановка на рег.учёт по месту жительства. | |
Роспотребнадзор | Оформление ООО или ИП. |
Подача запроса на проведение экспертизы на соответствие организации санитарно-эпидемиологическим нормам. | |
Заявка на присвоение фирме лицензии на осуществление определённого вида деятельности. | |
Государственная регистрация товаров. | |
Минсельхоз РФ | Заявка на получение субсидий и льгот на ведение хозяйства. |
Согласование сооружений и построек. | |
Центр занятости населения | Подача заявления на профессиональную переподготовку работника. |
Оформление пособий и материальной помощи гражданам. | |
Росреестр | Перерегистрация земельных наделов. |
Оформление сделок. | |
Получение справок и выписок. | |
Запрос на предоставление службой кадастровой документации. | |
Фонд социального страхования | Регистрации фирмы в системе ФСС. |
Сдача отчёта 4-ФС. | |
Подтверждение вида экономической деятельности. | |
Федеральное агентство по управлению госимуществом | Проведение торгов на предоставление земельных участков. |
Иные опции | Заявки на оказание поддержки малому и среднему бизнесу (Москва). |
Консультация по ведению предпринимательской деятельности (Москва). |
В данном списке представлен не весь перечень задач, которые можно выполнить, обратившись в филиал «Мои документы». Подробнее получится узнать по телефону колл-центра 8-800-550-50-30. Звонок бесплатный.
К сведению. Номер горячей линии вашего города можно узнать на местном сайте МФЦ в разделе «Контакты».
Платные и бесплатные услуги
Обслуживание клиентов в отделении многофункциональных центров осуществляется бесплатно. Дополнительно может потребоваться оплата государственной пошлины по ст.333.33 НК РФ.
Помимо основных, в «Мои документы» предоставляются технические, необязательные услуги:
- помощь в заполнении налоговых отчётов и деклараций, заявлений и прочей документации;
- снятие копий, распечатка электронных файлов, сканирование;
- получение юридических консультаций и нотариальных опций;
- составление бизнес-плана;
- фотографирование на документы.
Дополнительные услуги предоставляются по желанию граждан. Некоторые из них требуют дополнительной оплаты.
Порядок предоставления и онлайн-запись на прием
Алгоритм действий при оформлении заявок в МФЦ стандартный:
- Предварительная запись (способы указаны ниже).
- Сбор бумаг.
- Посещение филиала «Мои документы».
- Прием документов.
- Ожидание выполнения задачи.
- Получение результата.
Записаться онлайн можно одним из двух способов:
- При помощи сайта Госуслуг. Для этого перейдите на страницу единого портала и найдите раздел «Запись на приём в ОИВ/МФЦ». Заполните данные: ФИО, контакты для связи и выберите подходящую дату.
- На веб-ресурсе от МФЦ. Для этого введите в поисковой системе запрос: «МФЦ…ваш город». Перейдите по нужной гиперссылке и отыщите вкладку «Электронная приёмная» или «Предварительная запись». Заполните пустые поля в появившейся анкете (фамилия, имя и отчество, номер телефона и email, а также удобное число/время). Подтвердите и распечатайте талончик, который выдаст вам система.
Полезно знать. Забронировать место в очереди удастся по телефону колл-центра или через терминал в офисе компании.
Используя возможности многофункционального центра для юр лица, полностью избежать бюрократических проволочек не удастся, но сэкономить кучу времени и нервов однозначно сможете.