МФЦ официальный сайт — услуги портала

Официальный сайт многофункционального центра

Многофункциональный центр, филиалы которого расположены во многих населённых пунктах России, собрал в себе самые популярные услуги. По своей сути, он заменяет сразу несколько муниципальных учреждений. Поэтому, благодаря ему, жители стали тратить на оформление документов намного меньше времени.

В центре предусмотрена система электронной очереди, которая является важной составляющей нормальной работы организации. Поэтому предварительно придётся осуществить запись в МФЦ. Не знаете, как это сделать? Не беда. Статья содержит несколько вариантов получения талона. Вам остаётся только выбрать подходящий.

Что такое МФЦ

Для начала стоит разобраться, что же собой представляет МФЦ. Это государственный многофункциональный центр, который осуществляет работу по типу «одного окна». То есть у одного специалиста можете получить сразу несколько совершенно разных услуг. С недавних пор он осуществляет деятельность под брендом «Мои документы».

Такой центр представляет собой посредника между гражданином и муниципальным органом: ФМС, Росреестром, социальной защиты населения и пр.

Полезно знать. Для каждого региона официальный сайт МФЦ свой. К примеру, для г. Москва — https://md.mos.ru.

Предоставляемый спектр услуг

Услуги предоставляемые МФЦ

Многофункциональный центр помогает совершить жителям РФ следующие действия:

  1. Получить впервые или заменить паспорт (14, 20 или 25 лет), загранпаспорт, карточку СНИЛС, водительское удостоверение или ИНН.
  2. Заказать выписку из Росреестра, справку об отсутствии судимости, справку о составе семьи.
  3. Оформить временную или постоянную прописку, ИП (открыть и зарегистрировать), приватизацию недвижимости, регистрацию прав собственности, постановку на очередь в дошкольное образование, заявление на получение материальных субсидий или пособий.

Конечно, МФЦ проигрывает по нескольким пунктам тому же порталу Государственных услуг:

  1. Центр не предоставляет возможность оставить заявление в электронном виде.
  2. В офис «Мои документы» придётся совершить целых два визита: сначала подать заявку, а после забрать результат.

Если предстоит поход в МФЦ, то рекомендуем оформить предварительную запись на приём. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Способы записи в МФЦ

Варианты записи на прием в МФЦ

Единый государственный центр предлагает своим клиентам несколько вариантов записи на приём, через:

  • интернет-сайт «Мои документы»;
  • горячую линию по телефону;
  • сервисный портал Госуслуг.

К сведению. Можно получить талон через терминал в офисе. Он имеет понятный интерфейс, поэтому запутаться там просто невозможно.

Онлайн-запись на ресурсе регионального центра

Начнём с первого способа: через сайт МФЦ онлайн. Для записи выполните простой алгоритм действий:

  1. Откройте поисковую систему (Яндекс или Гугл).
  2. Впишите в строке МФЦ и название региона (города). Например, «МФЦ Тверь». Поиск сайта регионального МФЦ
  3. Кликните на верхнюю ссылку.
  4. Авторизуйтесь на сайте через ЕСИА. Для этого введите данные от аккаунта Госуслуг.
  5. Среди представленных разделов на странице отыщите: «предварительная запись» или «запись on-line».
  6. Выберите нужное отделение офиса «Мои документы», опцию, которую хотите получить, время и дату посещения.
  7. Теперь заполните требуемые сведения: ФИО, телефон для связи.
  8. Система присвоит новой заявке индивидуальный код талона. Его потребуется распечатать или записать.

Запись через сайт Госуслуги

Перейдём к следующему варианту, как записаться на приём в МФЦ на Госуслугах.

Чтобы получить талончик на посещение местного отделения «Мои документы» через интернет, не потребуется много усилий и времени. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. В зависимости от того, где поддерживается услуга, зайдите на официальный сайт или региональный портал Госуслуги. К примеру, для Московской области сайт — https://uslugi.mosreg.ru. Региональный портал государственных услуг
  2. Выполните вход в личный кабинет либо зарегистрируйте новый аккаунт.
  3. На главной странице введите в поисковой строке «запись в МФЦ».
  4. Укажите нужное отделение офиса. Здесь также найдёте часы работы и номер телефона филиала.
  5. Щёлкните «Записаться».
  6. Определитесь с целью обращения, датой и временем приёма.
  7. Заполните сведения о себе и распечатайте присвоенный талон.

Внимание. Данный метод доступен не во всех регионах.

Записаться в телефонном режиме

Запись на прием по телефону

Не всегда под рукой есть доступ к интернету, поэтому предварительную запись в МФЦ можно осуществить по телефону. Для этого наберите номер горячей линии – 8-800-550-50-30. Объясните всю ситуацию специалисту и в течение нескольких минут он забронирует вам талон.

Если время ожидания превышено или вовсе не можете дозвониться, найдите на официальном сайте регионального многофункционального центра в разделе «Контакты» номер местного отделения.

Полезно знать. Записаться получится только на ближайшие 2 недели.

Профессиональная консультация от МФЦ по телефону

Какие вопросы можно уточнить по телефону

Если имеются непонятные вопросы, например, какие с собой взять документы или сколько будет выполняться ваш запрос, позвоните в МФЦ по телефону горячей линии, указанному выше. И специалисты центра подробно объяснят вам, что необходимо делать.

Операторы консультируют по следующим темам:

  • юридические проблемы;
  • какие положены пособия от соцзащиты и как их получить;
  • оформление водительского удостоверения;
  • оплата коммунальных услуг;
  • как поставить ребёнка на очередь в сад или узнать текущее место.

Запись на приём в отделение МФЦ – это гарантия того, что не потратите свои нервы в очереди и вовремя получите нужную услугу. Поэтому обязательно забронируйте талончик указанными выше способами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector