Бывают случаи, когда на портале электронного правительства может отобразиться errors esia 033001. Что за ошибка на Госуслугах и как ее устранить? Разберемся с этой проблемой более подробно в нашей статье.
Не открывается официальный сайт
Если не отправляется форма или не открывается сайт, нужно обратить внимание на заполненные строки анкеты. Кроме того, не будет лишним проверить файлы, которые были прикреплены к запросу.
Чаще всего ошибку можно наблюдать по таким причинам:
- Некорректное заполнение бланка.
- Прикрепленные файлы более предельно допустимых значений.
- Изображения более максимального объема.
- Недопустимый формат картинки.
- Технические неполадки на сайте.
Как исправить первые четыре фактора понятно. Корректируем данные и все заработает. В последнем случае работать будут специалисты технической поддержки.
Специалисты круглосуточно наблюдают за работоспособностью сайта, но пользователи портала могут написать им, чтобы проблема была обнаружена и устранена более оперативно.
Причины в настройках браузера
Если в нестабильной работе сайта gosuslugi виновен браузер, действовать нужно таким образом:
- При возникновении проблемы нажмите комбинации Ctrl+F5 или Ctrl+Shift+R для перезагрузки страницы.
- Нажать комбинацию Ctrl+Shift+Del для очистки кэша.
- После этого рекомендуется повторить ввод данных.
Блокировка антивирусной программой
Сбой в работе ЕПГУ может наблюдаться из-за неправильных настроек антивирусного программного обеспечения. В таком случае средство защиты, несмотря на то что портал обладает необходимыми сертификатами, считает его средством похищения персональных данных и не дает сервису полноценно работать на ПК.
Решить проблему поможет отключение Брандмауэра Windows и антивируса или добавление портала Госуслуги в перечень безопасных сайтов, чтобы программы не запрещали доступ к электронному правительству.
Ошибка 404
Если на экране отобразилась ошибка 404, значит произошло одно из нескольких явлений:
- На сайте ведутся технические работы. Повторите запрос позже.
- Запрашиваемой страницы более не существует. Попробуйте обратиться в службу поддержки.
- В адресе сайта указаны лишние символы. Удалить их и обновить страницу.
Официальный сайт открывается, но нет ответа
При переходе по страницам портала никакие неисправности не наблюдаются, но отправить запрос не представляется возможным. Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах может возникнуть по таким причинам:
- Технические неисправности сайта или неверные значения логина и пароля пользователя.
- Некорректный вход в аккаунт.
- Неверное функционирование ЭЦП.
- Работы на портале.
Рассмотрим важные моменты более детально.
Техническая ошибка – неверные данные
В процессе авторизации сервис Госуслуги может выдавать ошибку при вводе неверных значений логина и пароля. В таком случае рекомендуется проверить корректность данных и повторить попытку. Если снова возникло то же самое неудобство, пишем письмо в техническую поддержку портала.
Происходит сбой при входе в ЛК
Практически всегда сбои при переходе в аккаунт происходят по нескольким причинам. Портал Госуслуги может некорректно работать в случае, когда Личный кабинет пользователя был удален или заблокирован администратором. Крайне редко подобные явления являются последствием выполнения технических работ. Еще реже вход в аккаунт блокирует антивирус.
Выбивает из электронной подписи
Если выбивает из ЭЦП, нужно понять, что делать, чтобы избежать возникновения неудобства в дальнейшем. В первую очередь рекомендуется проверить сопряжение носителя ключа с Криптопро или другим ПО для электронной подписи.
Когда все подключено и стабильно работает нужно попробовать обновить страницу, предварительно очистив кэш браузера.
Обращение к техподдержке
Когда постоянно возникают ошибки, а приведенные выше инструкции не приносят желанного эффекта, рекомендуется связаться со специалистами службы технической поддержки ЕПГУ. Специалисты выполнят изучение появившейся проблемы и помогут устранить ее в самые сжатые сроки. Главное, суметь грамотно и подробно объяснить, что случилось, чтобы программисты знали, над каким нюансом следует провести мероприятия.
Ответов на вопрос, почему не работает портал Госуслуг, сегодня можно найти не так уж и много. Большую часть проблем можно решить своими силами, но когда подобные мероприятия не удается выполнить самостоятельно, можно написать послание агентам техподдержки. Специалисты оперативно рассмотрят заявку и быстро исправят дефект.
Здравствуйте! Третий день не могу зайти на госуслуги в электронный дневник, никогда проблем таких не было. У меня ребёнок учится на дистанционном обучении, поэтому очень нужно для учебы, помогите пожалуйста.
Здравствуйте еще раз, забыла добавить, что при входе на госуслуги выдает The client is not authorized to request an access token using this method. Помогите очень нужно для учебы.
Для решения вопроса с авторизацией предоставьте в техподдержку:
1. Подробные скриншоты всех меню и подменю настроек браузера Internet Explorer со всеми полями.
2. Лог браузера с воспроизведением ошибки. Для этого очистите кэш и куки, откройте консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770.
Обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть): поставьте там галочку «Preserve log (Непрерывный лог)» или нажмите на запись. Не закрывая консоль, воспроизведите обычные действия. Проверьте, что лог пишется по инструкции.
После этого сохраните лог браузера в доступном месте в формате .HAR для передачи службе технической поддержки.
3. Скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком «Точность».
4. Пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэша и кук.
Эта информация поможет специалистам понять, почему возникают проблемы с авторизацией. После этого с вами свяжутся для помощи в решении или консультации.