Как правильно подать заявление через Госуслуги

Как правильно подать заявление через Госуслуги

На государственном портале внедрено несколько вариантов обратной связи с пользователем. Подавать обращения можно в электронном виде в режиме онлайн. В статье расскажем, как отправить заявление через Госуслуги, чтобы получить информацию, сообщить об ошибках, сделать запрос на предоставление услуги.

Как отправить запрос через Госуслуги

Органы власти в РФ обязаны осуществлять прием, рассмотрение заявок от граждан в том числе в цифровом виде. Сегодня действует единая точка подачи, в скором будущем будет налажена схема отправки запросов в региональные властные структуры, муниципальные образования. Все, что надо – это отсканировать документы и отправить электронную заявку. Функционал доступен только зарегистрированным пользователям.

подать заявление через Госуслуги

Прием обращений в режиме онлайн предусматривает усовершенствованный механизм обратной связи. Уполномоченные лица, которые принимают заявки, должны знать, что думают граждане об их работе, и учитывать эти сведения. Присылаемые запросы обязательно принимаются во внимание при составлении плана работ, исправление программных ошибок. Заявку можно подавать в разные подразделения – на регистрацию брака, для рассмотрения жалобы в прокуратуре.

Выбираем правильное подразделение и услугу

Не получается выбрать раздел и услугу – частая проблема среди пользователей портала. Решить ее не трудно – нужно открыть официальный сайт gosuslugi.ru, выбрать подразделение и тип сервиса.

каталог госуслуг

Рубрикатор удобный и обеспечивает быстрый поиск.

госуслуги регистрация брака

Обязательно укажите тип обращения – в этом случае это «Электронное заявление». Для заполнения формы кликайте ссылку «Получить услугу».

получение услуги регистрации брака

Порядок заполнения формы

После перехода по ссылке «Получить услугу» вносятся данные в форму. Рассмотрим порядок подачи заявления на примере регистрации брака:

  1. Оформление шаблона начинается с внесения персональной информации, выбора органа ЗАГСа, даты и времени для записи.анкета для подачи заявления в загс подача заявления в загс онлайн
  2. Проверьте ее и, если это необходимо, внесите корректировки. Часть ее автоматически подтягивается из профиля. При обнаружении ошибок в них, измените данные в личном кабинете портала.
  3. Выберите любой ЗАГС – по адресу регистрации или другой. Переходите по ссылке «Выбор времени для записи на прием».Выбор времени для записи на прием в загсвыбор времени регистрации брака
  4. Заполните дополнительные поля формы – например, образование, наличие общих детей и их количество.информация для регистрации брака

Если запрос индивидуальный, только его будет достаточно. Для коллективного запроса, регистрации брака нужны данные второго лица – электронная почта, дата рождения, СНИЛС.

приглашение невесты для регистрации брака

По ним производится подтверждение.

подтверждение геристрации брака через госуслуги

Прикрепление документов

Через портал можно загрузить скан паспорта и другие документы. Это делается при подаче обращения в форме заполнения на сайте (есть соответствующая кнопка) либо в личном кабинете. Вся информация является конфиденциальной, доступ к ней третьих лиц исключен. Можно прикреплять все типы документов, которые могут потребоваться в ходе рассмотрения вопроса. Предварительно сделайте их скан-копии или качественные фото.

В данном обзоре рассказали о том, как отправить заявление через Госуслуги. Делать это онлайн намного проще и быстрее, чем лично. Обязательно нужен зарегистрированный аккаунт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector